Телефон и факс:
+7 (495) 775-14-35, +7 (495) 775-14-36.
Адрес:
105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская, д. 71, стр. 10.
Одни из самых популярных видов туристических поездок — автобусные перевозки. В некоторых регионах данный вид транспорта — единственно возможный для передвижения.
Подробнее...Время утекает с немыслимой скоростью и остановить мгновение нам не под силу.
Подробнее...Обычно, маленькие дети считаются очень активными. Они интересуются окружающим миром и пытаются попробовать всё то, что делают взрослые.
Подробнее...Как бы странно это не звучало, но найти хорошего логопеда для ребенка это только пол работы, родители должны принимать активное участие в его развитии, не лишним будет и присутствие на занятиях вместе с ребенком.
Подробнее...Компания atica.com.ua, предлагает покупателям и тем, кому не безразлично чувство стиля, обратить внимание на предложения связанные с покупкой, косметических принадлежностей. Покупателям будут доступны: гели
Подробнее...Изумрудный сон был даром друидов, и именно с ними может быть связан вход в этот мир. С Катаклизмом мы узнали много интересного о друидах, о том, что они виноваты в появлении воргенов.
Подробнее...Всегда помните одну очевидную вещь - SimCity 4, прежде всего, является экономической стратегией. Располагая определенной суммой денег, вы должны добиться максимальных результатов за кратчайший период времени.
Подробнее...Большинство игроков в компьютерные игры, выбирая разные жанры игры, так или иначе сталкиваются с батальными действиями ( или как некоторые говорят "файтингом").
Подробнее...Stereoscopic 3D добавляет новое измерение в игровой процесс и позволяет воевать в игре с добавлением глубины восприятия (список обновлений вы найдете пройдя по ссылкам в начале предложения). См. ниже, как включить эту новую функцию у себя на ПК.
Подробнее...Дота – чрезвычайно популярная компьютерная игра, а Clockwerk является самым смертоносным ее персонажем. Посудите сами, он может калечить и оглушать своих соперников находясь в непосредственной близости, но не применяя к ним своего знаменитого лезвия.
Подробнее...Играли в Metal Gear Solid без радара (режим Very Hard)? Здесь это обычное занятие - запоминать расположение каждого врага и его реакцию на внешние раздражители. Куда он побежит, если справа чихнули? А надолго убегает? Успеем мимо просочиться, пока он в отлучке? И потом куда? Торжествует метод проб и ошибок: погиб, перезагрузился, погиб, перезагрузился, погиб... Поначалу такая модель кажется чудовищно несправедливой, однако со временем раздражение сменяется злобной решимостью во что бы то ни стало сокрушить назойливое препятствие: "да как же так, я - и тут застряну?!". А там уж и холодный расчет в дело пойдет. Ведь каждое помещение - головоломка, у которой всегда есть правильное решение, и даже если задача кажется невыполнимой, обязательно отыщется способ миновать все сложности.
Другое дело, что не каждый геймер обладает достаточной толикой самообладания, чтобы не раздолбать джойстик об стену, когда косолапый Хэммонд в тысячный раз ткнется носом в бетон, сраженный очередью из "калаша". Кстати, о косолапости. За четыре года Team Soho так и не научила своих героев разворачиваться на месте. Стыд и срам - поворот на 180 градусов здесь представляет собой пробежку вразвалочку по немаленькому радиусу. И хотя автоприцеливание (кнопка R1) поможет быстро развернуться в сторону ближайшей напасти, точное позиционирование персонажа не во время перестрелки, а, скажем, при скрытном исследовании вражеского офиса, превращается в подлинную муку - вместо того чтобы четко двигаться в заданном направлении, Хэммонд и Картер вихляют по комнатам, выписывая орбитальные крендели. Хотели пройти вдоль стеночки, а выскочили под нос охраннику. Обычное дело... Существует тонкая грань между серьезным недостатком игры, который все-таки можно простить, и проблемой, начисто убивающей геймплей. The Getaway на этой грани опасно балансирует, но все-таки ее не пересекает.