Телефон и факс:
+7 (495) 775-14-35, +7 (495) 775-14-36.
Адрес:
105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская, д. 71, стр. 10.
Одни из самых популярных видов туристических поездок — автобусные перевозки. В некоторых регионах данный вид транспорта — единственно возможный для передвижения.
Подробнее...Время утекает с немыслимой скоростью и остановить мгновение нам не под силу.
Подробнее...Обычно, маленькие дети считаются очень активными. Они интересуются окружающим миром и пытаются попробовать всё то, что делают взрослые.
Подробнее...Как бы странно это не звучало, но найти хорошего логопеда для ребенка это только пол работы, родители должны принимать активное участие в его развитии, не лишним будет и присутствие на занятиях вместе с ребенком.
Подробнее...Компания atica.com.ua, предлагает покупателям и тем, кому не безразлично чувство стиля, обратить внимание на предложения связанные с покупкой, косметических принадлежностей. Покупателям будут доступны: гели
Подробнее...Изумрудный сон был даром друидов, и именно с ними может быть связан вход в этот мир. С Катаклизмом мы узнали много интересного о друидах, о том, что они виноваты в появлении воргенов.
Подробнее...Всегда помните одну очевидную вещь - SimCity 4, прежде всего, является экономической стратегией. Располагая определенной суммой денег, вы должны добиться максимальных результатов за кратчайший период времени.
Подробнее...Большинство игроков в компьютерные игры, выбирая разные жанры игры, так или иначе сталкиваются с батальными действиями ( или как некоторые говорят "файтингом").
Подробнее...Stereoscopic 3D добавляет новое измерение в игровой процесс и позволяет воевать в игре с добавлением глубины восприятия (список обновлений вы найдете пройдя по ссылкам в начале предложения). См. ниже, как включить эту новую функцию у себя на ПК.
Подробнее...Дота – чрезвычайно популярная компьютерная игра, а Clockwerk является самым смертоносным ее персонажем. Посудите сами, он может калечить и оглушать своих соперников находясь в непосредственной близости, но не применяя к ним своего знаменитого лезвия.
Подробнее...Состоялся выход в свет продолжения знаменитого сиквела Fallout 3, что чрезвычайно порадовало многомиллионную армию поклонников и фанатов. Заместо канувшего в лету коллектива разрабов за дело взялась компания Bethesda, создавшая ранее игру The Elder Scrolls: Oblivion. Fallout 3 создавался на движке от предшествующей игрушки, приспособленном под этот проект. Так что сейчас фолаут в 3D и еще меньше весит. В игре по-прежнему много сцен кровавого насилия, которые сопровождаются реалистичными звуками переломов костей и разрыва плоти, всяческими предсмертными хрипами и стонами. Применяется эффект замедленной съемки для смакования особо красочных моментов ликвидирования противников по системе прицеливания в избранный участок тела.
Действие игры начинается через 30 лет опосля событий второго фолаута. Город Вашингтон и его окрестности разрушены в итоге ядерной катастрофы, остатки выживших и уцелевших прячутся в подземных убежищах, куда не попадают свет, радиация и мутанты, в каких перевоплотился люди, не успевшие спрятаться либо погибнуть. Совместно с ними мутировали и животные. Игра начинается с рождения главенствующего героя в бункере 101, где проходит его молодость. Взрослея, герой выяснит много новейшего о мире вокруг, мужает, набирается опыта. Позже выяснит, что во время взрыва пропал его отец. В поисках отца герою доведется ввязываться в неограниченное количество доп миссий, ежели их число свести к минимуму, то игру можно пройти за день. А при желании можно нескончаемо бродить по миру фолаута, убивать уродцев, беседовать с различными чудаками и совершать сделки с торговцами. Побродить есть где, девелоперы сделали огромнейшее место мертвой степи, где здесь и там встречаются поселения.
Юные годы в бункере провести лучше с полезностью для кармы и репутации, завести побольше друзей которые так могут посодействовать в борьбе с нечистью. Не стоит глумиться над трупами убитых противников, даже в этом безумном мире такое не приветствуется. Не считая размаха игра веселит реалистичностью, деяния персонажей логичны и поочередны, люди смирились с ситуацией не впадают в отчаяние, встречается темный юмор. Сюжеты миссий по-настоящему непредсказуемы, взявшись делать одно задание можно столкнуться с появлением доп миссий. Пререкания вызывают анимация главенствующего героя, не отлаженная синхронизация шагов и движения, из-за чего же кажется что герой скользит по льду, также предсказуемость почти всех схваток. Схватки стают прогнозируемыми потому что убивать чудовищ приходится чрезвычайно много, при их маленьком разнообразии, и все их повадки стают ясны. На первых уровнях не плохое орудие с пола не подымешь, зато можно из пары ломаных орудий сделать одно целое. Игра вышла чрезвычайно свежайшей, и повеселит почти всех поклонников жанра.