Телефон и факс:
+7 (495) 775-14-35, +7 (495) 775-14-36.
Адрес:
105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская, д. 71, стр. 10.
Одни из самых популярных видов туристических поездок — автобусные перевозки. В некоторых регионах данный вид транспорта — единственно возможный для передвижения.
Подробнее...Время утекает с немыслимой скоростью и остановить мгновение нам не под силу.
Подробнее...Обычно, маленькие дети считаются очень активными. Они интересуются окружающим миром и пытаются попробовать всё то, что делают взрослые.
Подробнее...Как бы странно это не звучало, но найти хорошего логопеда для ребенка это только пол работы, родители должны принимать активное участие в его развитии, не лишним будет и присутствие на занятиях вместе с ребенком.
Подробнее...Компания atica.com.ua, предлагает покупателям и тем, кому не безразлично чувство стиля, обратить внимание на предложения связанные с покупкой, косметических принадлежностей. Покупателям будут доступны: гели
Подробнее...Изумрудный сон был даром друидов, и именно с ними может быть связан вход в этот мир. С Катаклизмом мы узнали много интересного о друидах, о том, что они виноваты в появлении воргенов.
Подробнее...Всегда помните одну очевидную вещь - SimCity 4, прежде всего, является экономической стратегией. Располагая определенной суммой денег, вы должны добиться максимальных результатов за кратчайший период времени.
Подробнее...Большинство игроков в компьютерные игры, выбирая разные жанры игры, так или иначе сталкиваются с батальными действиями ( или как некоторые говорят "файтингом").
Подробнее...Stereoscopic 3D добавляет новое измерение в игровой процесс и позволяет воевать в игре с добавлением глубины восприятия (список обновлений вы найдете пройдя по ссылкам в начале предложения). См. ниже, как включить эту новую функцию у себя на ПК.
Подробнее...Дота – чрезвычайно популярная компьютерная игра, а Clockwerk является самым смертоносным ее персонажем. Посудите сами, он может калечить и оглушать своих соперников находясь в непосредственной близости, но не применяя к ним своего знаменитого лезвия.
Подробнее...Поездка в Японию
Наконец-то мы прибыли в самую таинственную страну в мире. Рано утром наш боинг коснулся посадочной площадки в аэропорту Токио. Мы летели практически в полупустом самолете. Видимо, не так часто наши граждане летают в страну восходящего солнца. В таком полете были конечно свои преимущества. Можно был спать, развалившись на пустых сиденьях.
Первое наше знакомство с Японией началось с аэропорта «Нарита». Довольно долго проходили таможенный контроль. Приходилось заполнять специальные карточки, с каждого взяли отпечаток пальца. Когда все пограничные процедуры закончились, первым желанием было покурить. Однако тут же стало ясно, что на улице сделать это не получится. Для курения у них там есть свои стеклянные аквариумы. В общем, я так и не покурила. Деньги мы поменяли прямо в аэропорту. И правильно сделали потому, что обменников в Токио не много.
Еще до поездки мы знали, что Япония дорогая страна, поэтому такси не взяли, а поехали на экспресс-автобусе. Билет стоил три тысячи Йен. Это примерно тысяча рублей. Дождались автобуса, сели. Думаем, сейчас поедем. Но не все так просто. Сначала в салон залезла женщина в форме и стала на японском языке инструктировать нас о правилах поведения в транспортном средстве. Я поняла только, что надо пристегнуть ремни безопасности.
Первое мое впечатление о Японии было негативное. Там у них повсюду правила. Я думала не смогу выдержать там долго. Привыкла к свободе.
Отель мы выбрали средненький, трехзвездочный. В отеле все японцы были вежливые и улыбчивые. Они хорошо говорили по английский и даже понимали шутки. Жили мы в обычном двухместном номере на восьмом этаже. Номер вообще был тесным. Две кровати занимали почти всю площадь. В шкафу я нашла гостевые тапочки, кимоно и даже утюг. В отеле был зал для пользования интернетом, где бесплатно можно было сесть за компьютер.
В первый же день мы посетили деловой район Токио, который называется Гинза. Публика здесь вся деловая, в костюмах и галстуках. Цены в магазинах сумасшедшие. Выше московских раза в два.