Телефон и факс:
+7 (495) 775-14-35, +7 (495) 775-14-36.
Адрес:
105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская, д. 71, стр. 10.
Одни из самых популярных видов туристических поездок — автобусные перевозки. В некоторых регионах данный вид транспорта — единственно возможный для передвижения.
Подробнее...Время утекает с немыслимой скоростью и остановить мгновение нам не под силу.
Подробнее...Обычно, маленькие дети считаются очень активными. Они интересуются окружающим миром и пытаются попробовать всё то, что делают взрослые.
Подробнее...Как бы странно это не звучало, но найти хорошего логопеда для ребенка это только пол работы, родители должны принимать активное участие в его развитии, не лишним будет и присутствие на занятиях вместе с ребенком.
Подробнее...Компания atica.com.ua, предлагает покупателям и тем, кому не безразлично чувство стиля, обратить внимание на предложения связанные с покупкой, косметических принадлежностей. Покупателям будут доступны: гели
Подробнее...Изумрудный сон был даром друидов, и именно с ними может быть связан вход в этот мир. С Катаклизмом мы узнали много интересного о друидах, о том, что они виноваты в появлении воргенов.
Подробнее...Всегда помните одну очевидную вещь - SimCity 4, прежде всего, является экономической стратегией. Располагая определенной суммой денег, вы должны добиться максимальных результатов за кратчайший период времени.
Подробнее...Большинство игроков в компьютерные игры, выбирая разные жанры игры, так или иначе сталкиваются с батальными действиями ( или как некоторые говорят "файтингом").
Подробнее...Stereoscopic 3D добавляет новое измерение в игровой процесс и позволяет воевать в игре с добавлением глубины восприятия (список обновлений вы найдете пройдя по ссылкам в начале предложения). См. ниже, как включить эту новую функцию у себя на ПК.
Подробнее...Дота – чрезвычайно популярная компьютерная игра, а Clockwerk является самым смертоносным ее персонажем. Посудите сами, он может калечить и оглушать своих соперников находясь в непосредственной близости, но не применяя к ним своего знаменитого лезвия.
Подробнее...В статье сделана попытка систематизировать данные о видах тренингов и краткосрочных обучающих программах. Для простоты, выделено три класса тренингов. Под тренингом понимается любая программа, семинар, мастерская, т. п. Под компанией понимается любой институт, который может быть заинтересован в получении результата тренинга. Это может быть компания, третье лицо, государство, т. п.
Определение класса
Кто заказчик и потребитель результата тренинга?
Осведомленность относительно инструментов достижения результата.
Обратная связь в процессе тренинга.
"Подсаживание" на тренинг.
Вопросы конфиденциальности.
Класс А
Я сам (-а), целенаправленно, нашел (-ла) программу, и готов (-а) за нее платить.
Участник тренинга хорошо знаком с методами проведения тренинга, и согласен с ними.
Участники тренинга в любой момент могут задать вопрос ведущему.
Тренинг, как правило, самодостаточный.
Соблюдается режим полной конфиденциальности.
Класс Б
Результат тренинга полезен компании, и мне. Компания может косвенно оплачивать выбранный сотрудником курс.
Программа и цели тренинга ясны. В начале тренинга происходит, как правило, прояснение личных целей участников тренинга.
Ведущий, как правило, отводит время для вопросов участников, а также время для обсуждения.
Продолжение занятий возможно, но четко оговаривается в начале тренинга.
Принципы конфиденциальности могут нарушаться в рамках, о которых должно быть сообщено заранее (если заказчик - компания)
Класс В
Результат тренинга должен быть полезен компании в которой я нахожусь, или собираюсь находиться. Если я работаю в компании, то она оплачивает обучение. Если я ищу работу, то хочу с помощью тренинга понравиться нужной мне компании.
Программа тренинга, его цели, и инструменты достижения цели могут быть неизвестны участникам.
Критика, вопросы ведущему, как правило, запрещены, или ограничены.
Участие в тренинге может подразумевать продолжение занятий.
О конфиденциальности, как правило, речь идти не может.
Таким образом, заказчиком тренинга может быть отдельная персона (персональный тренинг) либо целый институт (институциональный), либо и тот и другой (смешанный). Если акцент смещается к персоне, то возможно увеличение контроля в интересах частного заказчика, тогда как ситуация, когда заказчиком является институт, подразумевают снижение контроля вплоть до полного, случаи манипулирования и злоупотребления властью во имя цели эгрегора такого института.
Опасность для личности представляет ситуация, когда в силу доверчивости или жизненных обстоятельств, мы доверяемся сомнительным институтам, которые на самом деле не заинтересованы в нас.
Например, всевозможные тренинги "серых учителей", где предлагаются всевозможные чудеса и другие сомнительные, априори, вещи. Или ситуация, когда человек, устроившись в компанию, попадает на вводный тренинг, где его попросту попытаются зомбировать.
Важно помнить, кто является заказчиком. И важно знать, разделяю ли я цели этого института, если заказчиком является он.