Телефон и факс:
+7 (495) 775-14-35, +7 (495) 775-14-36.

Адрес:
105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская, д. 71, стр. 10.

 

Объявления

Молодым мамам

Как сэкономить на билетах на автобус: доступные способы

Одни из самых популярных видов туристических поездок — автобусные перевозки. В некоторых регионах данный вид транспорта — единственно возможный для передвижения.

Подробнее...

Как сохранить воспоминания и яркие моменты навечно

Время утекает с немыслимой скоростью и остановить мгновение нам не под силу.

Подробнее...

Специальные замки на окна для безопасности детей

Обычно, маленькие дети считаются очень активными. Они интересуются окружающим миром и пытаются попробовать всё то, что делают взрослые.

Подробнее...

Что необходимо знать при коррекции речевых нарушений

Как бы странно это не звучало, но найти хорошего логопеда для ребенка это только пол работы, родители должны принимать активное участие в его развитии, не лишним будет и присутствие на занятиях вместе с ребенком.

Подробнее...

Косметика и принадлежности для всех женщин

Компания atica.com.ua, предлагает покупателям и тем, кому не безразлично чувство стиля, обратить внимание на предложения связанные с покупкой, косметических принадлежностей. Покупателям будут доступны: гели

Подробнее...

Всё о кмпьютерных играх

World of WarCraft. Изумрудный сон. Продолжение

Изумрудный сон был даром друидов, и именно с ними может быть связан вход в этот мир. С Катаклизмом мы узнали много интересного о друидах, о том, что они виноваты в появлении воргенов.

Подробнее...

SimCity 4

Всегда помните одну очевидную вещь - SimCity 4, прежде всего, является экономической стратегией. Располагая определенной суммой денег, вы должны добиться максимальных результатов за кратчайший период времени.

Подробнее...

Реальные игры о мировом господстве

Большинство игроков в компьютерные игры, выбирая разные жанры игры, так или иначе сталкиваются с батальными действиями ( или как некоторые говорят "файтингом").

Подробнее...

Вот как включать 3D эффект в игре Battlefield 3 на PC!

Stereoscopic 3D добавляет новое измерение в игровой процесс и позволяет воевать в игре с добавлением глубины восприятия (список обновлений вы найдете пройдя по ссылкам в начале предложения). См. ниже, как включить эту новую функцию у себя на ПК.

Подробнее...

Clockwerk – один из самых опасных персонажей Доты 2

Дота – чрезвычайно популярная компьютерная игра, а Clockwerk является самым смертоносным ее персонажем. Посудите сами, он может калечить и оглушать своих соперников находясь в непосредственной близости, но не применяя к ним своего знаменитого лезвия.

Подробнее...

Реклама

Классы тренингов. А, Б, В

В статье сделана попытка систематизировать данные о видах тренингов и краткосрочных обучающих программах. Для простоты, выделено три класса тренингов. Под тренингом понимается любая программа, семинар, мастерская, т. п. Под компанией понимается любой институт, который может быть заинтересован в получении результата тренинга. Это может быть компания, третье лицо, государство, т. п.

Классы тренингов. А, Б, В

Определение класса

Кто заказчик и потребитель результата тренинга?

Осведомленность относительно инструментов достижения результата.

Обратная связь в процессе тренинга.

"Подсаживание" на тренинг.

Вопросы конфиденциальности.

Класс А

Я сам (-а), целенаправленно, нашел (-ла) программу, и готов (-а) за нее платить.

Участник тренинга хорошо знаком с методами проведения тренинга, и согласен с ними.

Участники тренинга в любой момент могут задать вопрос ведущему.

Тренинг, как правило, самодостаточный.

Соблюдается режим полной конфиденциальности.

Класс Б

Результат тренинга полезен компании, и мне. Компания может косвенно оплачивать выбранный сотрудником курс.

Программа и цели тренинга ясны. В начале тренинга происходит, как правило, прояснение личных целей участников тренинга.

Ведущий, как правило, отводит время для вопросов участников, а также время для обсуждения.

Продолжение занятий возможно, но четко оговаривается в начале тренинга.

Принципы конфиденциальности могут нарушаться в рамках, о которых должно быть сообщено заранее (если заказчик - компания)

Класс В

Результат тренинга должен быть полезен компании в которой я нахожусь, или собираюсь находиться. Если я работаю в компании, то она оплачивает обучение. Если я ищу работу, то хочу с помощью тренинга понравиться нужной мне компании.

Программа тренинга, его цели, и инструменты достижения цели могут быть неизвестны участникам.

Критика, вопросы ведущему, как правило, запрещены, или ограничены.

Участие в тренинге может подразумевать продолжение занятий.

О конфиденциальности, как правило, речь идти не может.

Таким образом, заказчиком тренинга может быть отдельная персона (персональный тренинг) либо целый институт (институциональный), либо и тот и другой (смешанный). Если акцент смещается к персоне, то возможно увеличение контроля в интересах частного заказчика, тогда как ситуация, когда заказчиком является институт, подразумевают снижение контроля вплоть до полного, случаи манипулирования и злоупотребления властью во имя цели эгрегора такого института.

Опасность для личности представляет ситуация, когда в силу доверчивости или жизненных обстоятельств, мы доверяемся сомнительным институтам, которые на самом деле не заинтересованы в нас.

Например, всевозможные тренинги "серых учителей", где предлагаются всевозможные чудеса и другие сомнительные, априори, вещи. Или ситуация, когда человек, устроившись в компанию, попадает на вводный тренинг, где его попросту попытаются зомбировать.

Важно помнить, кто является заказчиком. И важно знать, разделяю ли я цели этого института, если заказчиком является он.