Телефон и факс:
+7 (495) 775-14-35, +7 (495) 775-14-36.
Адрес:
105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская, д. 71, стр. 10.
Одни из самых популярных видов туристических поездок — автобусные перевозки. В некоторых регионах данный вид транспорта — единственно возможный для передвижения.
Подробнее...Время утекает с немыслимой скоростью и остановить мгновение нам не под силу.
Подробнее...Обычно, маленькие дети считаются очень активными. Они интересуются окружающим миром и пытаются попробовать всё то, что делают взрослые.
Подробнее...Как бы странно это не звучало, но найти хорошего логопеда для ребенка это только пол работы, родители должны принимать активное участие в его развитии, не лишним будет и присутствие на занятиях вместе с ребенком.
Подробнее...Компания atica.com.ua, предлагает покупателям и тем, кому не безразлично чувство стиля, обратить внимание на предложения связанные с покупкой, косметических принадлежностей. Покупателям будут доступны: гели
Подробнее...Изумрудный сон был даром друидов, и именно с ними может быть связан вход в этот мир. С Катаклизмом мы узнали много интересного о друидах, о том, что они виноваты в появлении воргенов.
Подробнее...Всегда помните одну очевидную вещь - SimCity 4, прежде всего, является экономической стратегией. Располагая определенной суммой денег, вы должны добиться максимальных результатов за кратчайший период времени.
Подробнее...Большинство игроков в компьютерные игры, выбирая разные жанры игры, так или иначе сталкиваются с батальными действиями ( или как некоторые говорят "файтингом").
Подробнее...Stereoscopic 3D добавляет новое измерение в игровой процесс и позволяет воевать в игре с добавлением глубины восприятия (список обновлений вы найдете пройдя по ссылкам в начале предложения). См. ниже, как включить эту новую функцию у себя на ПК.
Подробнее...Дота – чрезвычайно популярная компьютерная игра, а Clockwerk является самым смертоносным ее персонажем. Посудите сами, он может калечить и оглушать своих соперников находясь в непосредственной близости, но не применяя к ним своего знаменитого лезвия.
Подробнее...Борьба за абонентов между продавцами туристических сим-карт и мобильными операторами обостряется. И хотя последние уверяют, что не боятся конкуренции со стороны «сим-карт для зарубежных поездок», ситуация на рынке сотовой связи говорит об обратном.
По данным агентства IKS-Consulting, в 2011 году рынок туристических сим-карт в России насчитывал почти 1 млн абонентов, а его ёмкость оценивалась в $60 млн. Отечественные операторы принялись в срочном порядке снижать тарифы на роуминг, а один из участников «большой тройки» даже выпустил собственную карту-сим для туристов. Компании, продающие туристические сим-карты, в свою очередь, продолжают снижать цены и сегментировать тарифы, поскольку их прибыль напрямую зависит от объёма продаж.
Аналитик IKS-Consulting Максим Савватин считает, что в связи с «давящей» политикой «большой тройки» бизнес туристических сим-карт замедлил свой рост, но продолжит развитие, и на рынке появятся новые игроки.
Исследовательский холдинг «Ромир» решил выяснить, сколько же тратят россияне на мобильную связь в роуминге. Оказалось, абоненты туристических сим-карт потратили больше, чем те, кто пользовался «домашним» номером ― в среднем 900 рублей за поездку против 760. При этом роуминговые расценки российских операторов в несколько раз выше, чем у турсимок. В ходе более подробных опросов были получены данные о том, что абоненты отечественных операторов перед поездкой кладут на счёт в среднем 1500 рублей, тогда как пользователям сим для туристов хватает 900 рублей ― чуть ли не вдвое меньше!
Представители компаний-дилеров туристических сим-карт восприняли эту информацию спокойно. По их мнению, люди, приобретающие турсимки, изначально хотят звонить больше, а низкие тарифы производят расслабляющий психологический эффект. Просто абоненты, которые потратили больше денег, и общались гораздо больше.