Телефон и факс:
+7 (495) 775-14-35, +7 (495) 775-14-36.
Адрес:
105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская, д. 71, стр. 10.
Одни из самых популярных видов туристических поездок — автобусные перевозки. В некоторых регионах данный вид транспорта — единственно возможный для передвижения.
Подробнее...Время утекает с немыслимой скоростью и остановить мгновение нам не под силу.
Подробнее...Обычно, маленькие дети считаются очень активными. Они интересуются окружающим миром и пытаются попробовать всё то, что делают взрослые.
Подробнее...Как бы странно это не звучало, но найти хорошего логопеда для ребенка это только пол работы, родители должны принимать активное участие в его развитии, не лишним будет и присутствие на занятиях вместе с ребенком.
Подробнее...Компания atica.com.ua, предлагает покупателям и тем, кому не безразлично чувство стиля, обратить внимание на предложения связанные с покупкой, косметических принадлежностей. Покупателям будут доступны: гели
Подробнее...Изумрудный сон был даром друидов, и именно с ними может быть связан вход в этот мир. С Катаклизмом мы узнали много интересного о друидах, о том, что они виноваты в появлении воргенов.
Подробнее...Всегда помните одну очевидную вещь - SimCity 4, прежде всего, является экономической стратегией. Располагая определенной суммой денег, вы должны добиться максимальных результатов за кратчайший период времени.
Подробнее...Большинство игроков в компьютерные игры, выбирая разные жанры игры, так или иначе сталкиваются с батальными действиями ( или как некоторые говорят "файтингом").
Подробнее...Stereoscopic 3D добавляет новое измерение в игровой процесс и позволяет воевать в игре с добавлением глубины восприятия (список обновлений вы найдете пройдя по ссылкам в начале предложения). См. ниже, как включить эту новую функцию у себя на ПК.
Подробнее...Дота – чрезвычайно популярная компьютерная игра, а Clockwerk является самым смертоносным ее персонажем. Посудите сами, он может калечить и оглушать своих соперников находясь в непосредственной близости, но не применяя к ним своего знаменитого лезвия.
Подробнее...Количество билетов, проданных в интернете утраивается каждый год. Автобусным перевозчикам нужно уметь продавать свои услуги в сети. Те, кто не научатся – уйдут с рынка. Мы расскажем о важных вещах, которые нужно знать перевозчику для успешного продвижения в интернете.
Работая над Октобусом, нашей системой для управления автобусными перевозками, мы общаемся со многими автобусными перевозчиками.
Часто бывает так, что даже сравнительно крупные бизнесы не очень хорошо понимают важность продажи билетов в интернете.
Мы решили рассказать о главных моментах, на которые нужно обратить внимание каждому, кто зарабатывает на автобусных перевозках.
1. Вы должны продавать часть билетов сами
Многие перевозчики считают, что сотрудничества с существующими сайтами по продаже билетов (будем называть их дистрибьюторами) вполне хватит для безоблачной жизни.
Это не так.
Особенно это касается международных маршрутов, где конкуренция уже очень велика. Впрочем, на междугородних направлениях тоже скоро будет непросто найти своего пассажира.
Безусловно, нужно использовать все каналы продаж и обязательно предлагать свои маршруты везде, где это только возможно. Но вы должны понимать, что это не даёт никакой гарантии стабильных продаж.
Более того, если доля ваших продаж у сторонних дистрибьюторов велика, вы от них зависите. Завтра дистрибьютор поднимет комиссию до 35-40%, будет выдавать в поиске первыми рейсы вашего конкурента, а то и сам станет перевозчиком и откроет рейс по вашему маршруту.
В авиации в сети продаётся 98% всех билетов и дистрибьюторы правили бал до последнего времени. Но уже несколько лет авиакомпании отдают приоритет собственным продажам. Никто не хочет зависимости.
По опыту западного рынка и авиации, для независимости и устойчивости, перевозчику нужно продавать от 30% своих билетов самостоятельно.
2. Сайт должен продавать
Сейчас у многих перевозчиков есть сайты. Немногие из них способны продавать, и это главная проблема.
Пассажиру – вашему клиенту – всё равно, какая история у вашего предприятия, большая ли материально-техническая база и даже фотографии ваших автобусов не помогут. Если человек зашёл на ваш сайт, вы должны продать ему свою главную услугу – перевозку.
И тут у большинства перевозчиков начинаются сложности. Есть сайты, на которых билет вообще не купить (зато можно узнать, что АТП существует с момента Крещения Руси). Есть страницы, где можно только забронировать автобусные билеты украина, с трудом нащупав маленькую кнопку бронирования между фото автобусов и фото владельца.
Так делать не нужно. Если уж и тратить деньги на сайт, он должен максимально эффективно делать одну главную вещь – продавать билеты.
Тут есть небольшие хитрости. Остановимся на главных моментах: