Телефон и факс:
+7 (495) 775-14-35, +7 (495) 775-14-36.
Адрес:
105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская, д. 71, стр. 10.
Одни из самых популярных видов туристических поездок — автобусные перевозки. В некоторых регионах данный вид транспорта — единственно возможный для передвижения.
Подробнее...Время утекает с немыслимой скоростью и остановить мгновение нам не под силу.
Подробнее...Обычно, маленькие дети считаются очень активными. Они интересуются окружающим миром и пытаются попробовать всё то, что делают взрослые.
Подробнее...Как бы странно это не звучало, но найти хорошего логопеда для ребенка это только пол работы, родители должны принимать активное участие в его развитии, не лишним будет и присутствие на занятиях вместе с ребенком.
Подробнее...Компания atica.com.ua, предлагает покупателям и тем, кому не безразлично чувство стиля, обратить внимание на предложения связанные с покупкой, косметических принадлежностей. Покупателям будут доступны: гели
Подробнее...Изумрудный сон был даром друидов, и именно с ними может быть связан вход в этот мир. С Катаклизмом мы узнали много интересного о друидах, о том, что они виноваты в появлении воргенов.
Подробнее...Всегда помните одну очевидную вещь - SimCity 4, прежде всего, является экономической стратегией. Располагая определенной суммой денег, вы должны добиться максимальных результатов за кратчайший период времени.
Подробнее...Большинство игроков в компьютерные игры, выбирая разные жанры игры, так или иначе сталкиваются с батальными действиями ( или как некоторые говорят "файтингом").
Подробнее...Stereoscopic 3D добавляет новое измерение в игровой процесс и позволяет воевать в игре с добавлением глубины восприятия (список обновлений вы найдете пройдя по ссылкам в начале предложения). См. ниже, как включить эту новую функцию у себя на ПК.
Подробнее...Дота – чрезвычайно популярная компьютерная игра, а Clockwerk является самым смертоносным ее персонажем. Посудите сами, он может калечить и оглушать своих соперников находясь в непосредственной близости, но не применяя к ним своего знаменитого лезвия.
Подробнее...Заглядывать в дневник школьника своего ребёнка временами очень даже полезно. Всегда найдёшь, что-то новенькое. Можно увидеть много интересного, познавательного, а иногда и весёленького. Прям обхохочешься. С недавних пор ввели ещё и электронный дневник на портале dnevnik.ru, вот только информация обновляется в нём недостаточно оперативно. Четыре тройки у ребёнка по основным предметам, таким как математика и русский язык, таков результат начала учебного года. А ведь это всего-то две учебные недели. Результат конечно, ни в коем случае не радует и оптимизма в душе не прибавляет. В некоторой степени, несколько четвёрок со скромными пятёрками, от части, сглаживают ситуацию, но в целом, лично меня такое развитие событий не устраивает. Попробую выложить парочку другую мыслей в этой связи с обычной родительской позиции.
Для начала, что значит тройка? Как говорил мой отец: «тройка – это тоже государственная оценка». Безупречная логика, сложно поспорить, в пятибалльной системе оценка номиналом в три балла утверждена соответствующим министерством и существует давно. Но в глубоком понимании, оценка три, хоть и в основе своей удовлетворительная, вряд ли сможет удовлетворить самые скромные запросы многих родителей.
По словам некоторых преподавателей, в том числе и нашего классного руководителя, обычно учителя не ставят двойку, пытаясь натянуть хоть как-то на три, учитывая то, что ребёнок всё же старался решить задание, предпринимая какие-то направленные действия. Ну не получилось, не хватило внимательности или какая-то другая причина, но ребёнок действительно старался и в качестве небольшого поощрения, хотя бы троечку, но наработал.
Но это только в начальных классах, а что же будет дальше? Не думаю, что в будущем преподаватели сплошь и рядом станут проявлять бесконечное снисхождение только из-за попытки ученика решить задание. Ведь на самом-то деле с заданием ребёнок не справился и по сути это двойка. Не справился разок другой, а потом ещё и, получаем в дневник не самые желанные циферки.
Почему получаем? По очень простой причине. Не знаю, кто как, а неудачи своего ребёнка, большие и маленькие, без преувеличения, я расцениваю как свои собственные. Где-то сам не доглядел, что-то упустил, не перепроверил, не уделил лишнюю минутку и как следствие, все вместе мы получили результат. Причина – следствие, знакомая схема. А ведь, весь август месяц занимались, вместе пробежались почти по всей прошлогодней программе, да и выполнение домашних заданий всегда под строгим родительским контролем.
Когда ребёнок приносит на проверку выполненное в черновом варианте домашнее задание, то предоставляется прекрасная возможность понять, какой у него уровень знаний. Конечно, отметки в дневнике школьника – это безусловный показатель успеваемости. Но ведь главная причина, по которой мы водим детей в школу не количество устраивающих наше родительское самолюбие оценок, а знания. Если ребёнок дома демонстрирует блестящее самостоятельное выполнение заданий, а в классе время от времени провал, то может причина совсем другая?
Так или иначе, делать что-то придётся, особенно с невнимательностью – главной нашей бедой. Да и ветер в голове после продолжительного отдыха не позволяет влиться в учебный процесс. Будем заниматься, вычислять слабые места и устранять пробелы. Другого пути у нас нет. И всё же, я убеждён, что ни какая контрольная работа и уж тем более пресловутые тесты не смогут показать настоящий уровень знаний учащегося, потому как наиболее точную картину нам может предоставить только диалог.